В 2017 году Эмили Ратаковски решила монетизировать свое роскошное тело. Если фото в купальниках и белье вызывают восторг на миллион лайков, то почему бы не создать собственный бренд и стать его ключевой моделью для продаж? Схема сработала блестяще. Сегодня ее марка Inamorata пользуется в Штатах сумасшедшей популярностью. В разгар пандемии Эмили решила расширяться, и теперь в ассортименте ее бренда есть и одежда.

Эмили Ратаковски дебютировала с огненно-рыжим цветом волос и в бархатном купальнике
Фото
@inamoratawoman

Этой зимой Ратаковски на время исчезла из инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация), а, вернувшись под занавес января, решила быстро наверстать упущенное и эффектно заявить о себе. Что ни кадр — то новая порция трендов.

Эмили Ратаковски дебютировала с огненно-рыжим цветом волос и в бархатном купальнике
Фото
@inamoratawoman

На этот раз 39-летняя Эмрата продемонстрировала свои подтянутые формы в бархатном купальнике оттенка тропической орхидеи и в длинном леопардовом пальто на фоне снежного пейзажа. Брррр… Не пытайтесь повторить этот компьютерный рисунок на горной вершине даже если держите ноги в тепле.

Для этого кадра модель решила поэкспериментировать с прической — длинные рыжие волосы ее парика предсказуемо перетянули на себя все внимание.