Новый кампейн итальянского Дома Etro — событие для бренда беспрецедентное по нескольким причинам. Во-первых, в одной съемке марка анонсировала сразу два громких события: 1) представила обновленную сумку Pegaso с объемной пряжкой из полимерной смолы в форме Пегаса; 2) и коллаборацию Etro с Gianvito Rossi (красные и синие принты с узором пейсли украшают переосмысленные культовые лодочки). 

Эльза Хоск, Халима Аден и самые обсуждаемые модели «отрастили крылья» в кампейне Etro
Эльза Хоск, Халима Аден и самые обсуждаемые модели «отрастили крылья» в кампейне Etro

Во-вторых, главными героинями кампании стали восемь роскошных моделей (и не только) со всего мира. Открывает серию снимков самый востребованный манекенщик последних лет Алтон Мейсон, а продолжают — Эльза Хоск, Халима Аден, а Хенд Сабри, Хикари Мори, итальянская певица Мисс Кета, икона стиля Анна Делло Руссо и светская львица Нати Абаскаль.

Эльза Хоск, Халима Аден и самые обсуждаемые модели «отрастили крылья» в кампейне Etro
Эльза Хоск, Халима Аден и самые обсуждаемые модели «отрастили крылья» в кампейне Etro

Новую сумку Pegaso Bag уже можно приобрести в бутиках Etro. А вот капсула обуви поступит в продажу в ноябре.

+2