Коко Шанель в свое время убедила людей в том, что роскошь и по­вседневность прекрасно сосуществуют друг с другом. Линия Coco Cocoon задумывалась в подтверждение этой идеи — дизайн сумок прост, чист и безупречен, как все гениальное. Основу линии составляют дутые сумки, начиная от аккуратной shopping bag и заканчивая гигантским баулом, будто сделанным из пуховика. Некоторые версии сумок выворачиваются наизнанку стеганой подкладкой, которая легко может сойти за лицевую сторону.

Героиней рекламной кампании Coco Cocoon стала 24-летняя британская певица Лили Аллен, позировавшая перед объективом Карла Лагерфельда в компании итальянской модели Батиста Джабикони. Специально для съемки певица облачилась в подиумные вещи Chanel из коллекции осень — зима 2009/10 и украсила голову тиарой. Столь торжественный аксессуар понадобился, по словам авторов съемки, чтобы показать, как можно обыграть повседневный стиль сумок Coco Cocoon и подать его в неожиданном свете. Убедительно получилось.

+1