Что общего у Ирины Шейк и Кэндис Свейнпол? Одинаковые белоснежные худи, которые они носят по выходным

Очередное доказательство успеха молодого бренда SuspiciouS Antwerp

Мы не припомним, чтобы первые fashion-красавицы планеты появлялись одновременно в вещах молодого андеграундного бренда в таком количестве. Что ни день — то новая фотография звезд первой модной величины в худи и свитшотах бренда SuspiciouS Antwerр: от Кайли Дженнер до Барбары Палвин. Неужели «антверпенская шестерка» реинкарнировалась в моде на современный уличный лад?

Что общего у Ирины Шейк и Кэндис Свейнпол? Одинаковые белоснежные худи, которые они носят по выходным (фото 1)
Фото
@irinashayk

Основу образа выходного дня двух супермоделей нашего времени — Ирины Шейк и Кэндис Свейнпол — составил белоснежный худи с капюшоном SuspiciouS Antwerp. Каждая показала обновку — его выигрышной стороной. У Ирины — лаконичный логотип на груди. У Кэндис — на спине изображение земного шара.

Что общего у Ирины Шейк и Кэндис Свейнпол? Одинаковые белоснежные худи, которые они носят по выходным (фото 3)
Фото
@angelcandices
Что общего у Ирины Шейк и Кэндис Свейнпол? Одинаковые белоснежные худи, которые они носят по выходным (фото 4)
Фото
@ANGELCANDICES

Как оценивают эксперты, два антверпенца выбрали для продвижения стратегию дропов и ультра-лимитированных вещей. Интернет-магазин бельгийской марки открыт для предзаказа всего пару дней в месяц. И, похоже, «дело Supreme» дает свои плоды — молодая бельгийская марка заработала порядка 5 миллионов евро, и это за два года «лимитированного» периода работы. Просчета быть не может — у руля стритвир-компании стоят не классические дизайнеры, а исследователь-экономист и влиятельный маркетолог.