С наступлением осени кроп-топы не покинули наш гардероб, а обзавелись компанией. Теперь мы носим их с тренчами, оверсайз жакетами, кардиганами и пальто.
Идеальный пример — образ Жозефин Скривер, выбранный ею, а точнее, стилистами для съемок новой рекламной кампании Maybelline, лицом которого датчанка стала два года назад. По улицам Нью-Йорка (именно здесь снимаются кадры, пожалуй, самого американского бьюти-бренда) она гуляла в топе, распахнутом тренче и ботильонах-чулках, обнимающих стройные щиколотки.


Однако же главной вещью стали «кричаще» малиновые брюки — тот самый цветовой акцент, вокруг которого построен весь образ. Обратите внимание на пропорции и длину всех вещей (например, тренч и брюки одинаковой длины), комплиментарно дополняющих друг друга.