Дружба бренда Gucci и Дакоты Джонсон — настолько тесная и крепкая, что в вещах итальянского бренда актриса появляется не только в повседневной жизни и на светских событиях, но и на экране. В новой картине «Пропавшая дочь» — блистательном режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол — ее героиня Нина показывает весь магазинный спектр Gucci: от купальников и тренировочных брюк до строгих костюмов. Вот и на премьеру картины в рамках Лондонского кинофестиваля Дакота пришла, естественно, в творении Алессандро Микеле, созданном специально для нее.

Фото №1 - Абсолютно «голое» платье Дакоты Джонсон с кристаллами и манжетами с перьями
Фото
Karwai Tang

В сопровождении своих коллег, Оливии Колман и Джесси Бакли, а также сценариста и режиссера фильма Мэгги Джилленхол, Джонсон прошла по красной дорожке в абсолютно прозрачном нюдовом платье средней длины, инкрустированном сверкающими камнями, с длинными рукавами с манжетами из страусиных перьев. Она сочетала платье с золотыми туфлями на каблуках от Gianvito Rossi и парой очень длинных сережек с бриллиантами из коллекции-коллаборации Messika и Кейт Мосс. Как всегда, актриса оставила свои длинные каштановые локоны распущенными. 

Фото №2 - Абсолютно «голое» платье Дакоты Джонсон с кристаллами и манжетами с перьями
Фото
Karwai Tang
Фото №3 - Абсолютно «голое» платье Дакоты Джонсон с кристаллами и манжетами с перьями
Фото
Karwai Tang
Фото №4 - Абсолютно «голое» платье Дакоты Джонсон с кристаллами и манжетами с перьями
Фото
Karwai Tang
Фото №5 - Абсолютно «голое» платье Дакоты Джонсон с кристаллами и манжетами с перьями
Фото
Karwai Tang