Isabel Marant представили осеннюю коллекцию
Девиз осенней коллекции Isabel Marant 2020 — «Качественные изделия, которые прослужат долго». В центре — образ сильной и независимой женщины, чей темперамент не ограничивается одеждой. Округлая горловина свитера и рубашка, застегнутые на все пуговицы, джинсы с высокой посадкой, свободный жакет из замши отражают этические принципы модельера. Цветочные принты сменяет мраморный узор, кожа соседствует с кружевом, ткани с блеском напоминают об эпохе диско 90-х. В Москве коллекцию можно приобрести в монобрендовом бутике марки на 1-м этаже «Крокус Сити Молла».
HUGO открыли первый аутлет-магазин в Outlet Village Белая Дача
29 августа свой первый аутлет-магазин в Outlet Village Белая Дача открыл немецкий бренд одежды HUGO. На площади 143 квадратных метров представлены коллекции мужской и женской одежды со скидками от 30%. Магазин отделан элементами в графитовой гамме с добавлением фирменного красного цвета HUGO. Дебют HUGO является частью стратегии концерна Hugo Boss, которая была впервые анонсирована в 2016 году и предполагает разделение портфеля на два бренда — BOSS и HUGO.
Wolford выпустили капсульную спортивную коллекцию OM Capsule
Капсульная спортивная линейка Wolford сочетает функциональность и комфорт. Бесшовные дышащие изделия из технологичных тканей идеально садятся по фигуре, не сковывают движения, а матовый эффект и оригинальный узор выступят в качестве дополнительной мотивации для занятий спортом.
RESERVED показали осенний лукбук
Новый лукбук бренда RESERVED «Назад в реальность» посвящен осеннему гардеробу в стиле минимализм. Фотограф Матеуш Станкевич запечатлел Гедре Дукаускайте, Стеллу Лючию и Алиетту Сару, которые появились в лукбуке в трикотажных платьях, комбинезонах, рубашках из экокожи, монохромных костюмах, твидовых костюмах, жакетах и пальто. Осенняя коллекция отлично подойдет для офисного дресс-кода, учебы, встреч с друзьями. Цветовая палитра новой коллекции включает в себя черно-белую гамму, а также розовый и серый цвета.
TOUS представили кольца из новой коллекции
Испанский ювелирный Дом TOUS представил кольца из юбилейной коллекции Good Vibes. Они выполнены из 18-каратного желтого золота и усыпаны бриллиантами. Детали в виде подковы и клевера олицетворяют удачу, а глаз с фигуркой легендарного мишки внутри воплощает любовь мастеров к своему делу.
Oysho объединяется с THINK PINK EUROPE в борьбе против рака груди
Oysho присоединяется к Think Pink Europe в качестве глобального партнера по организации забега Race for the cure, посвященного борьбе с раком груди. На этот раз забег будет виртуальным и пройдет 25, 26 и 27 сентября в 32 странах Европы, включая Россию. Его цель — поддержать благотворительные организации в борьбе против рака молочной железы. Oysho с 2013 года поддерживает Женский забег в Испании, а теперь бренд стал партнером международного проекта, который позволит донести важное послание до большего количества людей.
UNIQLO и Музей «Гараж» представили совместный проект
UNIQLO и Музей современного искусства «Гараж» представили новую зону «Вместе к устойчивому развитию», открытую для всех желающих на первом этаже Музея. Специальная зона призвана вдохновить посетителей и помочь сделать их жизнь экологичнее. В ней представлены инсталляции, которые рассказывают о концепции устойчивого развития UNIQLO LifeWear, материалах, используемых при производстве одежды, технологиях сохранения воды при производстве джинсов и переработки пластиковых бутылок для коллекции джемперов поло DRY-EX. Корнер будет открыт для посещения до конца октября.
KARL LAGERFELD представили новую коллекцию
Бренд KARL LAGERFELD представил новую коллекцию осень-зима 2020, которая сочетает в себе силуэты исторических эпох и современный стиль. Главные акценты — объемные плечи и рукава, лаконичные линии, кожа, насыщенные цвета, металлическая отделка, роскошные ткани, пайетки. В коллекции стоит искать пальто, бархатные накидки, пончо, тренчи, юбки и рубашки в стиле 90-х, а также обувь и аксессуары.
ASICS представили новую лимитированную модель кроссовок
Специальный выпуск ASICS GEL-KAYANO™ 27, созданный в партнерстве с Московским Марафоном, посвящен главному забегу страны, маршрут которого проходит через самое сердце столицы. Дизайн кроссовок выполнен в красно-желтых цветах, а отдельные элементы повторяют фирменный стиль марафона: по бокам расположилась надпись «Московский Марафон», на стельки нанесен логотип Московского Марафона в форме двух геотегов, объединенных в сердце, шнурки выполнены в контрастном черном-белом цвете.
ROGOV представили новую коллекцию
Вдохновением для создания коллекции ROGOV осень-зима 20/21 послужили 70-е — время бунтарства, экспериментов и перемен. В коллекцию вошли объемные жакеты, брюки с низкой посадкой, однобортные и двубортные пальто, свитеры, рубашки в мужском стиле, а также вещи-трансформеры. Для создания коллекции аксессуаров ROGOV объединились сразу с тремя брендами — с обувным гигантом CARLO PAZOLINI и с брендами сумок LEATHER LIKE WOOD и UBGAZUMGA. Новая коллекция доступна