Еще в начале этого года Джиджи Хадид, которая сейчас ждет ребенка, и временно отказалась от работы, снялась для кампейна Calvin Klein. Но только сейчас в Нью-Йорке вывесили огромные билборды с участием модели.
Размеры рекламы так взволновали и расстрогали Хадид, что она даже выложил несколько фото в своем инстаграме: (запрещенная в России экстремистская организация) «Билборд мечты!!! Так хотелось бы сейчас оказаться в Нью-Йорке, чтобы увидеть это!»
На билборде, который действительно впечатляет размерами, модель стоит в классических джинсах Calvin Klein, спущенных на бедрах так, чтобы было видно нижнее белье. Точнее, сразу несколько пар нижнего белья разного цвета, надетых на девушку.
Эта рекламная кампания — коллаборация с легендарным магазином KITH (расшифровывается название как часть выражения «kith & kin», обозначающего друзей и семью»). Слоган магазина: «Только Мы».
«Мне хочется, чтобы покупатели чувствовали себя частью нашего бренда. Поэтому я избавился от «kin» — мои друзья — это моя семья, так что «Kith» здесь достаточно, — говорит основатель магазина Ронни Файга.
Каждая коллаборация в рамках KITH имеет ограниченный тираж, чтобы те, кто носит эти вещи, чувствовали себя частью «семьи». Особое внимание KITH уделяет поп-ап магазинам и собственным пространствам в разных странах и городах.
Без KITH стритвир был бы другим — он возродил архивные силуэты ASICS, включая GEL-Mai, помог New Balance стать модным и актуальным, разработал Ultra Boost Mid для adidas и сделал много других крутых проектов. Надеемся, новая кампания позволит Calvin Klein совершить рывок на рынке и завладеть умами молодой модной аудитории.