Весенний дроп Abitu представляет it-girl и певица, участница девичьей поп-рок группы «Дорогой дневник» Наталия Мардер. Среди новинок Abitu — топ-бестселлер на пуговицах в новых оттенках: блестящий алый Scarlet red, нежный серебристо-голубой Aquamarine blue и строгий чёрный Black pepper.

Знаковое платье с завышенной талией, пышной юбкой и квадратным вырезом в новом сезоне возвращается в цвете Royal blue, глубоком мерцающем темно-синем. Новая форма приталенного жакета на пуговицах, с высоким воротником и эффектной баской представлена в двух оттенках, Pink Azalea и Moonlight grey.

«Для этой съемки мы во многом вдохновились стилем 60-х и воплотили по-настоящему кукольный образ, который очень идёт Наташе: мягкое каре, яркие глаза, мини, аккуратная обувь на низком каблуке», — рассказали дизайнеры бренда.

+9

Abitu — молодая московская марка, специализирующаяся на вечерних топах и блузах в эстетике нового романтизма. Нарядные, воздушные топы из жаккарда и тафты можно легко сочетать с джинсами и широкими брюками, сизящной обувью или на контрасте — с кедами и грубыми ботинками. Марка основана двумя подругами, Алиной Кокконен и Алиной Двоеглазовой, посвятившими несколько лет работе в пиаре и маркетинге в сфере моды. Лаконичное название марки отсылает к латинскому «habitus», что означает буквально «внешний вид, облик, наряд». Одежду бренда можно приобрести эксклюзивнов интернет-магазине abituworld.com — стоимость моделей начинается с 9500 рублей.

+2