1 июля на первом этаже «Цветного» открылся специальный поп-ап берлинского бренда Mykita. Берлинский бренд очков Mykita, основанный в 2003 году, известен своим инновационным подходом к используемым материалам и дизайну. Фирменным знаком бренда стала технология изготовления заушников из нержавеющей стали и бесшарнирная конструкция без винтов и сварных соединений. Для изготовления очков бренд использует запатентованный материал Mylon на основе полиамида, который делает возможным широкий выбор вариантов дизайна.


В пространстве Mykita в «Цветном» представлена самая широкая селекция из 120 пар очков независимого дизайнерского бренда, включая коллаборации с Maison Margiela, Helmut Lang, Leica, Bernhard Willhelm. Также в поп-апе представлена инновационная линейка очков Mykita Mylon, напечатанных на 3D-принтере, экспериментальные Mykita Studio, линейка Polarized Pro с девятислойными поляризационными линзами, которые обеспечивают максимальный комфорт для глаз, и ультралёгкие Mykita Light. Всем покупателям очков Mykita бренд дарит комплимент.
С 8 до 16 июля специальная селекция Mykita переместится на 4 этаж Универмага, а затем в корнер оптики Ochki Boutique.