Три дня, с 17 по 19 декабря, в Доме культуры «ГЭС-2» будут посвящены винтажной моде, индивидуальному стилю и осознанному потреблению. В программе — показ мод, поп-ап-маркет винтажной одежды и обсуждение современных инструментов для экологичного использования вещей. Все это пройдет в праздничной атмосфере, знакомой по маркетам Vintage Marketplace, которые Марина Чуйкина и Татьяна Лягера регулярно устраивают с 2016 года.

В «ГЭС-2» откроется поп-ап магазин винтажной одежды
Фото
Даша Кузнецова

Показ мод

17 декабря 19:00–22:00

Тема показа — ассимиляция роскоши в актуальном современном стиле. Команда Vintage Marketplace — со-кураторы показа. Дефиле возьмет за отправную точку европейские и американские фэшн-тренды конца 1980-х — начала 1990-х.

Публичная программа

18 декабря 15:00–19:00 

Публичная программа проекта — это попытка рассмотреть современный контекст потребления винтажной одежды, выяснить, как обстоят дела в индустрии винтажа и ресейла в России, а также узнать об опыте отечественных брендов одежды в области устойчивого производства.

Поп-ап-магазин 

17–19 декабря

На два дня в «ГЭС-2» откроется поп-ап-магазин винтажной одежды от команды Vintage Marketplace. Здесь будут представлены самые интересные вещи из коллекций главных винтажных проектов Москвы: STROGO vintage, Cream, Pastperfect, Vintage silk, Raise store, Kitsch, Svidanie.