Три российских бренда украшений, которые достойны вашего внимания

Для девушек, предпочитающих нестандартные вещи

Ceramic by AVA

В 2013 году выпускница Строгановского училища Виктория Афанасьева переехала на Бали, где ее любовь к искусству, дизайну, фарфору и драгоценным материалам воплотилась в бренде украшений Ceramic by AVA. Ее коллекции представляют собой гармоничную смесь серебра, испанского фарфора и балийской энергетики, заключенной в геометрических подвесках, серьгах и кольцах. Чтобы рассмотреть украшения вживую, необязательно отправляться на Бали: в Москве бренд представлен в шоу-руме в Духовском переулке.

Фото
@ceramicbyava
Фото
@ceramicbyava

l’atmosphère jewelry

В 2017 году выпускница Британской высшей школы дизайна Светлана Дик создала бренд l’atmosphère jewelry. Клиенты марки — девушки, которые, как и ее создательница, хотят носить оригинальные украшения и выделяться из толпы. В этом им помогают предметы из четырех коллекций, последняя из которых — SLIM. В нее уже вошли три кольца и четыре пары серег, а в ближайшее время к ним добавятся браслет и колье. Все украшения выполнены из оксидированного (разноцветного) титана: легкого, практически неубиваемого и, что еще важнее, гипоаллергенного материала.

Nа́na Jewellery

Бренд особенно любим девушками, придающими значение ассоциациям и сакральному смыслу украшений. Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно знать, что последняя коллекция вдохновлена мифами и легендами чилийских индейцев. Неожиданно, правда? Но, по мнению основательниц бренда, именно у них обнаружены самые глубокие связи между людьми и природой.