
Прошлым вечером в Милане состоялся показ новой весенне-летней коллекции Versace. Главным источником вдохновения для Донателлы Версаче в этом сезоне стали истоки бренда, а точнее Медуза Горгона — бессменный логотип итальянской марки. В одном из интервью дизайнер призналась, что после карантина ей хотелось начать все сначала, и именно архивы помогли ей воплотить свою идею в жизнь. Так, модели, среди которых были Ирина Шейк, Мариякарла Босконо, Джилл Кортлев и Джоан Смоллс, ходили по подиуму, выстроенному внутри затонувшего города: декорации отсылали нас к мифам об Атлантиде. Вся коллекция была украшена морскими звёздами, яркими принтами с изображениями обитателей океана, крупными кристаллами и оборками.