Последний день миланской Недели моды закончился громко — показом осенне-зимней коллекции Bottega Veneta, созданной новым креативным директором Матье Блази. Незадолго до шоу дизайнер представил приложение, в котором каждый желающий мог подключиться к прямой трансляции и увидеть образы со всех ракурсов — по словам Блази, это было сделано для того, чтобы покупатели смогли увидеть вещи в движении, буквально «пощупать» их глазами.
Также дизайнер рассказал, что эта коллекция — основа новой эры бренда. В своей работе он собирается использовать связь Bottega Veneta с итальянским наследием, вернуться в эпоху 70-х, вдохновляться деятелями культуры и предметами искусства. При этом Матье намеревается делать одежду, в которой будет по-настоящему удобно, но при этом каждый, кто наденет BV, почувствует себя роскошно. И у него это получилось: первой на подиум вышла модель в простой белой майке и джинсах с низкой посадкой. В ее руках красовалась сумка из кожи винного оттенка, в которой нет ни одного шва — мастера бренда полностью сплели ее вручную. К слову, аксессуарам Блази уделил особое внимание: его задачей было исключить машинную вышивку, подчеркнуть превосходство ручной работы. Как итог: сплетены были не только сумки (в форме ведра, коромысла и подушки), но и обувь — высокие ботинки, мюли и ботфорты.
Из той же плотной кожи были выполнены брючные костюмы, платья с v-образным вырезом, двубортные пальто, брюки, юбки на низкой посадке и строгие тренчи. На контрасте с ними — пушистая обувь, обволакивающие свитеры, атласные комбинации с дутыми бретелями и комбинации из прозрачной ткани с пайетками.
Белые майки

