Карантин заставил абсолютно всех пересмотреть свои взгляды на жизнь и творчество, а также полностью изменить подход к рабочему процессу. Для многих модных дизайнеров это время оказалось особенно продуктивным. Интереснее всего свои чувства, возникшие во время локдауна, выразили дизайнеры Viktor & Rolf — бренд представил кутюрную коллекцию, посвященную любви, смятению и грусти. На каждую эмоцию пришлось по 3 образа: грусть, по мнению Виктора Хорстинга и Рольфа Сноерена, окрашена в темно-синие, серые и черные цвета, имеет шипы и фактурную текстуру; смятение воплощено с помощью нежно-розового оттенка и эмоджи, а любовь — смешение белого и красного, объемности и изящности.

Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть
Viktor & Rolf показали в своей кутюрной коллекции, как выглядят любовь, смятение и грусть