В шорт-листе актуальных тенденций любые заявления. Будь-то феминистические лозунги, забавные цитаты или же самый писк — лейблы брендов. Согласитесь, Balenciaga во всю спину сегодня звучит скорее гордо, нежели смотрится вызывающе. Так что логомании, долго считавшейся признаком дурного вкуса, сегодня объявлена амнистия.

Но логомания в 2018-м и в 1999-м имеет одно важное отличие. Сегодня этот тренд скорее покажет ваше ироничное отношение к моде, нежели желание похвастаться во всеуслышание знаменитым брендом. Поэтому лучше, если вещь с крупным логотипом будет в образе всего одна.

Тренд сезона: логомания (фото 2)

Увлечение дизайнеров в этом сезоне 2000-ми повлекло за собой украшение логотипом тех самых statement piece из прошлого. Самый яркий пример тренда продемонстрировал Алессандро Микеле, вспомнив о том, как в эпоху нулевых все фанатели от ремня Gucci. Так, теперь этот аксессуар с бляшкой в виде двух G, кажется, есть у каждого представителя поколения миллениалов.

Тренд сезона: логомания (фото 4.1)
Тренд сезона: логомания (фото 4.2)

Еще один показательный адепт тренда — Louis Vuitton, который ни разу за 120 лет не выпустил аксессуар без своей фирменной монограммы. И сейчас вновь оказался на пике тренда. Рюкзаки и сумки с цветами, помещенными в круг, ромбами с четырехконечной звездой и инициалами LV стали звездами в Instagram. Та же история была и с коллаборацией с Supreme, раскупленной буквально за минуты.

Тренд сезона: логомания (фото 6)

В новом весеннем сезоне за монограммы голосует и Fendi, представивший в своей коллекции бомбер с орнаментом в виде двух перевернутых букв F. Также тренд поддержали Versace, Tommy Hilfiger, Kenzo и Lacoste с его знаменитой эмблемой —крокодилом.

Тренд сезона: логомания (фото 8.1)
Fendi, весна-лето 2018
Фото
IMAXTREE
Тренд сезона: логомания (фото 8.2)
Lacoste, весна-лето 2018
Фото
IMAXTREE

Вещи с крупными логотипами можно найти и у масс-маркет брендов и начинать носить уже сегодня.