Бренд Azzedine Alaia работает на опережение и нарушает все каноны fashion-индустрии, показывая превью весенне-летней коллекции 2021 года вперед кутюрной Недели моды. В официальном аккаунте именитой французской марки появились жизнерадостные кадры с образами из будущего. Бахрома, сплетенная на манер кроше и макраме, и обилие нюдовых и черных оттенков, будто мы попали на границу двух контрастных миров.
Передать оптимистичный дух коллекции в танце на парижской улице перед бутиком бренда позвали моделей-подруг марки и парижанок нового поколения — топ-моделей Синди Бруну и Тину Кунаки. Первая хохочет в корсетном мини-платье со знаковой бахромой, а вторая — в элегантной двойке с мини-юбкой.
Стоит отметить, что кастинг для кампании был подобран с учетом принципа diversity и актуальной проблемы институционального расизма, которую сегодня мятежно обсуждают в обществе.