Вот уже несколько сезонов подряд показы украинского бренда Bevza проходят в Нью-Йорке. И нужно сказать, что весьма успешно: за несколько лет коллекции дизайнера Светланы Бевзы успели покорить сердца Дакоты Джонсон, Джиджи Хадид, Софи Тернер и других звезд, поэтому места, где проходят шоу, всегда полностью забиты знаменитыми гостями и близкими друзьями бренда.
Показ новой осенне-зимней коллекции в этом смысле не стал исключением: специально для него Бевза выбрала минималистичное пространство на Манхэттене, где было буквально не протолкнуться. Модные блогеры, инфлюенсеры и другие представители светского общества кропотливо снимали для инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) каждую деталь каждого образа, представленного на импровизированном подиуме, отчего нам было в разы легче их рассматривать.


Так, главным объединяющим элементом коллекции стали пуговицы в виде печати, которые украсили длинные пальто, накидки и плащи. Кроме того, тема писем продолжилась и в линейке аксессуаров — модели выходили к гостям с клатчами в форме конвертов. Как рассказала Светлана Бевза, этот сезон она посвятила Земле, а коллекция стала своеобразным любовным посланием — все вещи выполнены из переработанных материалов и пластиковых бутылок.
Из пластика, в частности, были созданы ткани для лаконичных платьев, классических широких брюк, базовых водолазок и топов, а также однобортных пиджаков и комбинаций — все в спокойной и сдержанной палитре.