Большая тенденция в fashion индустрии — «возвращение к корням». Самые модные бренды проводят показы не (только) в рамках Недель моды, но и в регионах, откуда берут свое начало; посвящают целые коллекции родным и до боли знакомым местам; возвращаются к национальным традициям. Слово «локальный» стало звучать не только в разрезе экоответственного потребления, но и «переработки» наследия, которым принято гордиться.
Этот важный тренд чутко уловил дизайнер бренда Ruslan Baginskiy. За последние годы марка получила весомый международный статус — в фирменных фуражках и панамах Руслана с наступлением холодов совершают прогулки по Парижу, Лондону и Нью-Йорку супермодели уровня Беллы Хадид и Кайи Гербер. В текущем сезоне знаменитый шляпник решил напомнить всему миру, откуда он родом, и посвятил рекламную кампанию осень-зима 2019/20 Украине. Как всегда, продумав все до единого стежка.
Музой для новой коллекции стала украинская топ-модель Снежана Онопко, чье имя в нулевые писали через запятую с Дарьей Вербовой и Наташей Поли. «Сделать Снежану главной героиней кампейна я мечтал с момента открытия бренда, и ее согласие определило эстетическое направление съемки», — признается дизайнер. Кроме этого в съемке приняли участие и украинские модели «новой волны»: Юлия Ратнер, Жужу Иванюк, Нати Чабаненко, Элла Кандыба, Марина Полканова и Катерина Зуб. Теперь мы точно знаем, по чьим стопам пойдут Джиджи, Белла и Кайя в новом сезоне.
Учим по кампейну Ruslan Baginskiу главные тренды сезона: атласные фуражки, шапки-ушанки из искусственного меха, фетровые шляпы и обручи из тафты.