Испанский бренд регулярно поднимает важные социальные темы в своих рекламных кампаниях, и Mango New Voices не стала исключением. Последний проект, автором которой выступил Аласдейр Маклеллан, посвящен роли культуры в обществе. Главный девиз кампании — Our dreams will inspire culture («Наши мечты вдохновят культуру») — фотограф раскрыл с помощью ее героев. Адвоа Абоа, Jolie Alien, Луна Бийль, Саша Пивоварова и Патрик Шварценеггер выступили не только как модели, но и как предприниматели, художники, мамы, спортсмены.
Эта идея станет лейтмотивом всего нового сезона и найдет свое выражение в форме различных акций и коллабораций, которые откроют миру других интересных личностей из области культуры. Следить за ходом кампании можно будет во всех социальных сетях, где присутствует Mango, под хэштегом #MangoNewVoices.
Весну Mango предлагают встречать в пастельных оттенках: палитра нового сезона состоит из нежно-розового, небесно-голубого и лаймового цветов. Классические модели, например, тренч, мы будем сочетать с велосипедками, комбинации — с «металлическими» рубашками, а кюлоты — с офисными блейзерами.