Казалось бы, после самых неожиданных дизайнерских коллабораций, творческих дебютов и коллекций, которые одновременно демонстрировались на двух подиумах в разных концах планеты, этому модному сезону нас больше нечем удивить. Но, как оказалось, мы видели еще далеко не все. Так, сегодня впервые в истории Burberry провели ASMR-шоу. Именно поэтому показ нужно не только смотреть, но и слушать.

Представление началось с комнаты, усыпанной не то слюдой, не то сияющими кристаллами — при ходьбе моделей пол издавал приятный хруст. Затем девушки в платьях с бахромой, фирменных бежевых тренчах и строгих пальто оказались в бетонной комнате, чтобы мы смогли услышать стук каблуков. После была комната с боем часов, ветром и звуками города, а в конце — темный коридор, в котором играла громкая музыка.

«Для меня этот показ действительно означает свободу нашего воображения: сон становится реальностью. Я хотел, чтобы это было путешествием сквозь иммерсивные пространства, каждые из которых уникальны по своей ощущениям, текстурам и звукам. Идея заключается в возможности переключения между реальностью и миром грез, в котором мы пребываем каждый день. Это посвящено моей матери, Элмеринде, и путешествиям, полным новых возможностей», — рассказал Риккардо Тиши, креативный директор Burberry.

Волшебства образам также придавали необычные аксессуары — огромные эльфийские уши, которые, по всей видимости, позволяли моделям лучше слышать все, что происходит вокруг, как в одной знаменитой сказке.

+46