Российский бренд АУТЛО представил лукбук новой Pre-fall коллекции под названием «Love in the Time of Cholera». Ее главной идеей стали переосмысление действительности и концентрация на внутренних переживаниях человека.

«Пандемия позволила взглянуть на мир под новым углом. Приоритетами стали забота о душе и теле, погружение в себя и поиск единомышленников. Миллионы людей, изолированные друг от друга в тревожном замершем мире, обмениваются глубоко личным опытом и любовью. Эти глобальные процессы нашли свое отражение в новой коллекции АУТЛО», — рассказывает бренд.

Полицейские рубашки, платья с неожиданными разрезами и бронежилеты в новой коллекции АУТЛО

Ключевые вещи коллекции — бронежилет и полицейская рубашка — ведут диалог между прошлым и настоящим бренда. Брутальные черные жилеты без лишних деталей стали нежными и слегка ироничными, а в строгой на первый взгляд униформе вблизи проявляются более легкомысленные элементы. Голубой цвет, преобладающий в аутфитах, естественным образом ассоциируется со свободой неба и способностью воды принимать любую форму, не теряя силы. Кроме того, в лукбуке можно увидеть пижаму, костюм-ковер и платье с неожиданными и очень соблазнительными разрезами.

+21