Кажется, что авторы одних из главных шоу парижской Недели моды на этот раз решили сменить не столько прописку, сколько берег реки, изменив традиционному правому на левый. Показ Valentino, прошедший в камерной оранжереи в саду музея Дома Инвалидов транслировал эту свободу выбора не только местом дислокации, но и главной идеей весенне-летней коллекцией.
«Свобода быть собой, не следуя никаким правилам или схемам. Поиск центра тяжести при неустойчивом балансе; исследование собственного пространства; попытка взглянуть на мир изнутри», — примерно так прозвучало философское заявление бренда за несколько минут до начала шоу. Что это значит на практике?
Определенным сюрпризом стал выбор гаммы: большую часть коллекции занял обычно не самый популярный (тем более весной!) у Valentino цвет — черный. По мнению дизайнера это сумма всех остальных оттенков, главная энергия и сила. В моде он способен олицетворять строгость и эксцентричность одновременно.
После первых интенсивных нот коллекции, ее «сердце» оказалось ярким и насыщенным — свободные платья с фантазийным цветочным принтом, сочная полоска-градиент, белые полупрозрачные ткани с тонким набивным рисунком, напоминающим кружево. И, конечно, самый любимый — красный.
Однако самыми инстаграмоемкими (запрещенная в России экстремистская организация) объектамии (в этот момент даже ленивые и далекие от социальных сетей гости схватились за смартфоны) стали огромные шляпы моделей, сотканные из соломы и тонкой сетки нюдового оттенка, имитирующей перья элегантной жар-птицы.