Вот уже несколько сезонов подряд BOSS получает звание бренда, чьи монохромные образы в коллекциях вызывают всеобщий восторг и высшую оценку модных критиков. Честно говоря, нам до сих пор не удается забыть ту часть показа в 2020 году, где модели выходили на подиум в тотал-луках лавандового оттенка. Затем был год голубого, а уже этот сезон BOSS решили посвятить спокойной палитре, являющейся фирменной для немецкого модного Дома. В весенне-летней коллекции присутствуют только черный, белый, бежевый и оранжевый — четыре цвета, которые, судя по другим шоу, станут самыми главными трендами.

+21

Ещё одним нововведением стал новый логотип — буква «B», которая ненавязчиво украсила сумку из мягкой коричневой кожи, но громко заявила о себе на золотистых бомберах, полосатых трёхцветных джемперах.

Оранжевый

Новый логотип и новая эстетика: коллекция BOSS SS22
Новый логотип и новая эстетика: коллекция BOSS SS22

Белый

Новый логотип и новая эстетика: коллекция BOSS SS22
Новый логотип и новая эстетика: коллекция BOSS SS22

Золотой

Новый логотип и новая эстетика: коллекция BOSS SS22
Новый логотип и новая эстетика: коллекция BOSS SS22