В эпоху, когда мы выражаем свои мысли при помощи смайлов, в мире моды царят ироничные настроения. Как следствие — на самые актуальные вещи сезона возвращаются герои любимых мультфильмов.

Так, в весенней коллекции Prada появились вырезки из комиксов 1930-х и 1960-х, на свитшотах Moschino оказались герои My Little Pony, на худи Gucci — плюшевые медведи и Белоснежка, а Opening Ceremony и вовсе провели показ не где-нибудь, а в самом Диснейленде (впервые в истории индустрии).

Несерьезный подход: мультфильмы как главное вдохновение сезона (фото 1.1)
Prada
Несерьезный подход: мультфильмы как главное вдохновение сезона (фото 1.2)
Jeremy Scott

В отличие от первопроходцев тренда — Франко Москио и Жана-Шарля де Кастельбажака, — у современных дизайнеров более минималистичный подход к шедеврам мультипликации. Вещи хоть и получаются броскими, но зачастую дизайнеры ограничиваются одним ярким принтом.

Несерьезный подход: мультфильмы как главное вдохновение сезона (фото 3.1)
Gucci
Несерьезный подход: мультфильмы как главное вдохновение сезона (фото 3.2)
Moschino

Поколение миллениалов уже вовсю адаптирует тенденцию с подиумов на улицах мировых столиц мод. It-girls не призывают косплеить персонажей любимых мультфильмов, а ровно наоборот, в модных образах выдерживать баланс: сочетать «ироничные» вещи с классическими. Например, брошью с любой из диснеевских принцесс можно эффектно дополнить белую блузу, разбавить сумкой со Снуппи строгий образ, а футболку с Микки Маусом надеть под твидовый пиджак.

Несерьезный подход: мультфильмы как главное вдохновение сезона (фото 5.1)
Несерьезный подход: мультфильмы как главное вдохновение сезона (фото 5.2)

Судя по прошедшим Неделям мод, мультипликация задержится с нами, как минимум, до конца 2018 года. Так что, вещи с забавными принтами — выгодная покупка.

Где купить

+4