«Мальчики могут быть девочками, а девочки – мальчиками» – такая идея прослеживается в современных коллекциях большинства брендов. Данный тезис был еще раз доказан на Неделе мужской моды в Лондоне сезона весна-лето 2014, которая продемонстрировала, что большинство модных веяний в женской одежде перешли на мужские изделия. Пока дизайнеры женских коллекций последние два сезона одевали моделей в андрогинные наряды минималистского дизайна, любимец Донателлы Версаче (Donatella Versace) Джонатан Уильям Андерсон (Jonathan William Anderson) искал вдохновение в женском гардеробе. Самым неоднозначным и выделяющимся стал тренд на укороченные топы. Андерсон, известный тем, что в своих работах не следует правилам и стирает границы мужского и женского, представил в коллекции JW Anderson весна-лето 2014 несколько кроп-топов, туник и даже легких блузок.

На показе Alexander McQueen манекенщики были одеты в кружево и удлиненные пиджаки, напоминающие платья, бренд Shaun Samson представил одежду из полупрозрачных тканей, а Sibling предлагает мужчинам одеться в костюмы спортивного кроя, изготовленные из вязаной сетки розового цвета. В этом сезоне в мужских коллекциях прослеживалась урбанистическая тема, наполненная яркими цветами, присущими женской одежде. На показе Katie Eary манекенщики появились в оранжево-розовых футболках и шортах с леопардовым принтом, держа в руках скейтборды. Многие дизайнеры также обратили свое внимание на удлиненные мешковатые шорты с широкими брючинами, которые скорее напоминали юбки, как продемонстрировал, к примеру, бренд James Long. Дизайнер Джеймс Лонг не забыл и про трендовый принт – полоску. Среди других принтов в мужских коллекциях стали популярны женственные флористические мотивы.

Ключевыми изделиями, появившимися на большинстве показов, стали куртки-бомберы и толстовки. Burberry также обратился к женской теме и добавил к своим ансамблям в пастельных и ярких тонах небольшие тканевые сумки. Из всей цветовой гаммы особняком стоял белый, также популярный и в женской одежде нынешнего сезона.

Фото: www.gettyimages.com

+4