Представим, что классический тренч у вас в гардеробе уже есть и теперь хочется скрасить осень необычной верхней одеждой. Рассказываем, где такую искать.
Bats
Коротко о бренде: марка дизайнера Марии Калашниковой из Петербурга выпускает добротную верхнюю одежду из натуральной кожи. У Bats есть и классические оверсайз косухи, модные укороченные куртки, бомберы и плащи. Бренд работает с испанской кожей: палитра включает красивый оттенок пыльной розы, фиалковый и приглушенный зеленый.
За что мы любим: за соотношение цены и качества (для сравнения: косуха больших брендов вроде Saint Laurent обойдется в 4-5 раз дороже). Плюс кожаная куртка — это то, что вы покупаете один раз, а носите десяток лет, если не больше, поскольку даже стареет такая вещь непревзойденно красиво.
Где следить:
Choux
Коротко о бренде: название новой марки Вики Молдавской, основательницы проекта Viva la Vika, с переводе с французского означает «капуста» — ироничный намек на принцип капусты в гардеробе. Образы из первой коллекции Choux завершают стеганые куртки и пальто в бодрящих цветах — ярко-желтом и розовом.
За что мы любим: за невероятное чувство юмора! Множество скобок «((((((())))))))» на принтах отсылают к модной многослойности, свои съемки бренд делает на капустных грядках, а в кафе при магазине Choux на Чистопрудном бульваре можно попробовать пирожное в виде капусты.
Где следить:
Atlas Mira
Коротко о бренде: марка, основанная бывшим арт-директором Harper’s Bazaar Art Аней Давыдовой, осовременивает чапаны — традиционную одежду народов Средней Азии. Чапан Atlas Mira в меру объемный, сшит из местной ткани адрас (на основе хлопка и шелка) на тонком утеплителе. Можно заказать двустороннюю модель или уникальный вариант с винтажным набивным хлопком на подкладе. Все делается в Таджикистане, где живет Аня.
За что мы любим: за невероятные комбинации цветов — это раз. И два — чапаны Atlas Mira получаются абсолютно универсальными. Можно носить их поверх брючного костюма, с нарядным платьем или джинсами — чем не замена бомберу на осень?
Где следить:
Novaya
Коротко о бренде: петербургская марка делает верхнюю одежду для городских ниндзя — тех, кто выходит на улицу в любую погоду и любит много ходить пешком. Технологичным курткам и плащам не страшны дождь и ветер с Финского залива, посадку можно регулировать за счет шнура на талии, плюс есть много карманов — удобно, когда хочется прогуляться налегке без сумки.
За что мы любим: за множество функциональных деталей, незаметных при первом взгляде: в нарукавном кармане удобно хранить проездной, под воротником спрятан капюшон, а в кокетке на спине вещи можно обнаружить рюкзак для куртки в сложенном виде.
Где следить:
Vatnique
Коротко о бренде: марка выпускает всего одну вещь — универсальную куртку-рубашку (shacket), которая не привязана к гендеру, но одинаково хорошо сидит на женщинах и мужчинах. Куртка продумана до мелочей: под воротник легко ложится шарф, на манжетах двусторонние кнопки, есть два внутренних и четыре внешних кармана. В производстве Vatnique использует только стоковые ткани и утеплитель Isosoft с диапазоном от +15 до -15°C.
За что мы любим: за коллекцию Recycle с куртками из переработанных фланелевых рубашек и полотенец, а также за линию Couture с твидовыми «ватниками» — отсылка к жакетам Chanel.
Где следить: