Мода в трех актах: Gucci показали свою последнюю коллекцию из большой трилогии

Для кого-то диджитальная Неделя моды стала своеобразным «ограничителем», а кому-то, наоборот, позволила воплотить самые смелые мечты. У креативного директора Gucci Алессандро Микеле карантин прошел крайне продуктивно — он стал поводом преобразовать обычные показы в целые истории, благодаря которым поклонники бренда смогли узнать чуть больше о работе внутри модного Дома.

Рассказ начался с шоу FW20 «An Unrepeatable Ritual». Тогда Алессандро показал волшебный мир за кулисами Gucci. Вторая глава сформировалась в мае, во время запуска рекламной кампании «The Ritual», в которой он дал возможность моделям сфотографировать себя самим во время карантина. Сегодня Миккеле представил финальный акт, вновь изменив привычные правила мира моды: показ (если его можно так назвать) стартовал в 9 утра по московскому времени и будет продолжаться до 21:00. Саму коллекцию можно было увидеть днем, а остальное время кутюрье оставил для наблюдений за процессом создания своих творений.

+70

«Эпилог — это завершающий акт повествования. Точка накопления размышлений, которые оседали при раскопках. Для меня он представляет возможность завершить поиск ответов на мои вопросы о мире моды через путь, который похож на сказку в трех частях. Искания начались в феврале. Тогда я хотел совершить магический ритуал показа мод — священную и неповторимую литургию, посредством которой творческое мышление становится общедоступным и предлагает себя для интерпретации сообществом эмансипированных зрителей. Я хотел пролить свет на то, что скрывается за кулисами этого ритуала. Я играл с изменением перспективы, перемещая центральную сцену моих попутчиков — тот коллективный разум, вдохновленный и чувствительный, который делает возможным очарование красоты», — рассказал о своей задумке Алессандро Микеле.

Мода в трех актах: Gucci показали свою последнюю коллекцию из большой трилогии
Мода в трех актах: Gucci показали свою последнюю коллекцию из большой трилогии

Что касается самой коллекции, то она полностью пропитана духом 80-х и 60-х, вдохновлена свободным стилем хиппи, наполнена яркими красками, фактурными тканями, фирменными принтами и необычными сочетаниями.