Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Мода и красота: wish list февраля

Что подарить в последний месяц зимы

Я иду искать

Прототип новой сумки Celine By Hedi Slimane C Bag «прятался» в архивах 1970-х. Модель с ретромонограммой «застукал» новый креативный директор марки — для Эди Слимана это второй аксессуарный запуск.

Мода и красота: wish list февраля (фото 2)
ФОТОigor pavlov

В семье C Bags есть модели из кожи аллигатора, питона, ящерицы и водяной змеи, а также из телячьей кожи в гладкой, лакированной и стеганой версиях.

Мода и красота: wish list февраля (фото 4)

Монограмма Celine ­образца 1973 года — это опоя­санная ­цепями Триумфальная арка Парижа, напоминающая по ­форме заглавную ­букву бренда.

Мода и красота: wish list февраля (фото 6)

Рекламная кампания Celine, 1974

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

В команде Kenzo World новый игрок. И это не аромат и не средство ухода, а makeup-палитра. не пытайтесь обыграть дебютанта в гляделки: у него четыре пары «глаз» внутри и еще один на крышечке. Предвидит beauty-тренды!

Цвета

В палитре восемь оттенков с легким шиммером: серебристый, аметистовый, медный, аквамариновый, жемчужный, золотистый песочный и бронзовый. Их можно наносить сухим или влажным способом, наслаивать и смешивать, экспериментируя с интенсивностью макияжа. Кстати, производится палитра на фабрике «соседского» по концерну LVMH бренда Givenchy.

Мода и красота: wish list февраля (фото 10)
ФОТОVALENTIN ZOLOTUKHIN

Символ

Принт в виде ­глаза

впервые пявился в коллекции F/W 2013 Kenzo и с тех пор стал своего рода символом Дома. Он каждый сезон украшает одежду, обувь и аксессуары бренда. А с 2016 года — и аромат Kenzo World во флаконе характерной формы.

Мода и красота: wish list февраля (фото 12)

Концепция

Идея линии Kenzo World была разработана дуэтом креативных директоров бренда Кэрол Лим и Умберто Леоном. «Глаз — символ женственный и сильный, — рассказывают они. — Отсылает к магии третьего глаза и защиты свыше. Нам нравится, как он транслирует идею уникальности внутреннего мира ­каждого».

Мода и красота: wish list февраля (фото 14)

dream team

У эссенции L’essence Fondamentale, Sublimage, chanel, появилась достойная напарница — средство L’essence Lumière. вместе они эффективно разыграют anti-age-партию.

Мода и красота: wish list февраля (фото 17)

Эссенция L'Essence Fondamentale и сыворотка L'Essence Lumière из anti-age-линии Sublimage, Chanel

ФОТОVALENTIN ZOLOTUKHINСТИЛЬstudioles

Средство L’Essence Lumière призвано усилить позиции антивозрастной эссенции L’Essence Fondamentale, которая появилась прошлой осенью с целью повысить упругость кожи. Ее новая «подруга» L’Essence Lumière взяла на себя заботу о сиянии, ровном тоне и самозащите эпидермиса. Основой обеих сывороток стали экстракты высокогорных растений, а также концентрированная вода мадагаскарской ванили — мощный антиоксидант и стимулятор. Формулу новинки дополнительно обогатили растительными вытяжками, стимулирующими выработку сестрина-2. Этот белок отвечает за стрессоустойчивость клеток и снижает риск появления пигментных пятен. Чтобы нанести сокрушительный удар по всем признакам старения, создатели рекомендуют вначале наносить L’Essence Fondamentale, затем — L’Essence Lumière, а после — крем Sublimage. Победа над возрастом со счетом 3 : 0 в вашу пользу!

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз