В новом выпуске директор отдела мужской моды Bergdorf Goodman Брюс Паск рассказал, за какими брендами будущее мужской моды и о каких вещах мечтают все американские юноши.

Кстати, в Polimoda открыт прием заявок на получение стипендий на магистерские программы Института, в том числе на программу «Мерчандайзинг и закупки в индустрии моды», ментором которой является Брюс.

Фото №1 - Курс на завтра. Брюс Паск: «Гениальные идеи можно обнаружить в неожиданных местах»
Брюс Паск
Фото
Cory Vanderploeg

ELLE Что вас больше всего поражает в современной мужской моде?

БРЮС ПАСК Я был очень удивлен масштабами влияния, которое оказали на мужскую моду социальные сети. Безграничный доступ к изображениям и информации сделал покупателей-мужчин увереннее в себе и развернул их в сторону моды, стиля и самовыражения. Найти модные референсы и картинки для вдохновения теперь проще простого, при этом на поиск можно потратить сколько угодно времени. Можно просто пробежать взглядом по ленте модных новостей или глубоко погрузиться в мир мужской моды, изучив хроники стритстайла и архивные показы дизайнеров. Медиа создали атмосферу свободного творчества и помогли мужской моде стать смелее и креативнее.

Самая популярная вещь из мужского ассортимента Bergdorf Goodman и Neiman Marcus — что это?

У нас очень большая и разнообразная клиентская база Bergdorf Goodman и Neiman Marcus по всем Соединенным Штатам. Таким образом, мы имеем дело с представителями самых разных сфер деятельности и интересов. Но, наверно, дизайнерские кроссовки — лидирующая категория, которая продолжает оставаться в центре внимания многих наших клиентов. У мужчин есть запрос на инновационные модели, новые технологии, неожиданные коллаборации и дропы таких популярных брендов, как Dior, Christian Louboutin, Alexander McQueen и Balenciaga.

Среди молодых брендов примечателен Amiri из Лос-Анджелеса и их культовая модель «разорванных» джинсов MX1 jean, которые создал дизайнер Майк Амири. По-прежнему вызывают большой интерес у покупателей коллекции Вирджила Абло для Off-White. Или, например, новый взгляд на Dior, представленный талантливым английским дизайнером Кимом Джонсом. Brunello Cucinelli и Loro Piana — два бренда спортивной одежды премиум-класса, которые создают красивую повседневную одежду из самых тонких и мягких волокон, — также пользуются популярностью у клиентов. Специально к праздничному сезону мы приготовили несколько эксклюзивных подборок свитеров и верхней одежды, и нам уже не терпится их показать.

Можно ли обозначить одно общее правило, как предвосхитить желания мужчин, которые следят за модой?

Это, безусловно, часть моей работы, и мы стараемся угадывать желания клиента, даже если он сам еще не знает, что хочет. Я слежу за мужской модой, за дизайнерами и их коллекциями, встречаюсь с представителями брендов, стараюсь изучить рынок изнутри и понять, что будет актуально для наших клиентов. Надо всегда быть любопытным, открытым, впитывать информацию и следить за всеми тенденциями мужской моды. Гениальные идеи можно обнаружить в очень неожиданном месте, поэтому нельзя пропускать ничего. Наша позиция — предоставлять то, что мы считаем самым лучшим на рынке, направлять наших клиентов, знакомить их с новыми брендами и коллекциями, которые точно не оставят их равнодушными. Мы заботимся о качестве сервиса и очень гордимся нашими продавцами-консультантами: они не просто продают одежду, но выстраивают доверительные отношения с клиентами, рассказывают всю необходимую информацию, дают рекомендации и помогают сделать выбор.

Заметили ли вы разницу в стиле мужчин в США, Европе и Азии? Кто, по-вашему, задает тон глобально?

В разных странах есть определенные традиции, касающиеся моды и стиля, которые существуют на протяжении многих лет. Я очень ценю то, что люди из разных уголков мира внесли свой вклад в мужской стиль, который мы имеем сегодня. Разнообразие в одежде, самовыражение и безграничное творчество — это именно то, что делает мир моды таким увлекательным. Повторюсь, что, благодаря социальным сетям и интернету, границы стерлись и мы можем искать вдохновение по всему миру — в истории, традициях и культуре.

Можете ли вы назвать один или несколько брендов, за которыми будущее в сфере мужской моды?

Майк Амири — дизайнер одноименного бренда Amiri из Лос-Анджелеса, который создает коллекции, вдохновленные Калифорнией и рок-н-роллом. У него проходят показы в Париже, и его коллекции — это всегда что-то новое и интригующее. Ким Джонс создавал отличные коллекции для Louis Vuitton, а теперь создает для Dior. Он точно будет и дальше творить и удивлять. Конечно, Вирджил Абло — один из самых влиятельных дизайнеров сегодня. Он создает непохожие ни на что и очень востребованные коллекции для Off-White и Louis Vuitton, исследует мир дизайна и оказывает влияние на все области от скульптуры до мебели, от интерьеров до автомобилей. Раф Симонс был очень важным дизайнером на протяжении всей своей насыщенной карьеры: сначала как дизайнер своей собственной марки, затем в Jil Sander и Calvin Klein, а теперь в партнерстве с Миуччей Прада. Раф всегда полон сюрпризов, он создает моду, за которой интересно наблюдать.