Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Крупным планом: кольцо норвежского бренда Bjorg

Во всех деталях рассматриваем минималистичное изделие ручной работы

Украшения норвежского бренда по-скандинавски лаконичны, несмотря на то, что на его создание основательницу Бьорг Нордли-Матисен вдохновила Индия. Там она познакомилась с настоящим мастерством и древней ювелирной традицией и решила создавать собственные ни на что не похожие изделия ручной работы, претендующие на статус вневременных. Среди них — крупные серьги, похожие на смятую фольгу; подвески в виде букв, напоминающие шармы Alphabet из осенне-зимней коллекции old Celine; чокер в виде огромного глаза и многое другое.

Нашим фаворитом стало кольцо Double herkimer claw из позолоченного серебра, украшенное двумя херкимерскими алмазами. На самом деле это, конечно, не алмазы, а кристаллы — редкая разновидность кварца. Свое имя минерал получил благодаря блеску и высокой ювелирной чистоте, делающей его похожим на драгоценный камень.

Крупным планом: кольцо норвежского бренда Bjorg (фото 2.1)
Крупным планом: кольцо норвежского бренда Bjorg (фото 2.2)

Эстетическое удовольствие, которое вы точно получите от ношения кольца, обойдется в 12 510 рублей. Чтобы примерить кольцо и полюбоваться игрой света камней, отправляйтесь в один из двух концепт-сторов Modbrand в Столешниковом переулке или на «Хлебозаводе».

Крупным планом: кольцо норвежского бренда Bjorg (фото 5)

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз