Крупным планом: гипнотический топ из прозрачных сердец Maison Kimhekim

Fashion-метафора «корейского шика» из Парижа

Сначала были банты. Огромные и шелковые. Одна из вирусных пар обуви прошлого сезона в инстаграме — балетки «Монро», отделанные гигантскими розовыми лентами, которые эффектно смотрелись в кадре и плавно взлетали вверх при ходьбе. Так южно-корейский дизайнер с парижской пропиской Киминте, работавший «подмастерьем» в Balenciaga у Жескьера, самостоятельно заявил о себе с помощью бренда Kimhekim. Его кумиры в моде по-прежнему: Кристобаль Баленсиага, Аззедин Алайя и все тот же Николя Жескьер. 

Фото №1 - Крупным планом: гипнотический топ из прозрачных сердец Maison Kimhekim
Фото
@maison_kimhekim

Архивы мастеров в своем воображении он смешал с динамичной и технологичной культурой Сеула, в котором вырос. Как признается Киминте в интервью, его марка — это воплощение «нового корейского шика». Эта концепция отсылает к исторической деликатности и мягкости корейского декоративного искусства и современному минимализму. Так в его коллекции осень-зима 2020 присутствует, например, модернизированный ханбок — народный корейский костюм. Задумка, которую уже оценили Джиджи Хадид, Эль Фаннинг и Розалия.

Фото №2 - Крупным планом: гипнотический топ из прозрачных сердец Maison Kimhekim
Фото
@maison_kimhekim

На смену гигантским розовым шелковым бантам пришли сердца в формате XXL из тонкой черной органзы. Гипнотическая «униформа» для инстаграма и street style — топ из коллекции You (Lonely Lovers). Черные сердца представляют для дизайнера все виды любви. «Потому что черный — это цвет, который содержит все оттенки сразу».