Калифорнийский уличный бренд BOND сделал себе имя на коллекционных вещах ручной работы, вдохновленных панком и хип-хоп культурой. Каждый предмет здесь служит как социальным и/или политическим высказыванием, так и самостоятельным произведением искусства, которое существует в одном-единственном экземпляре. Даже если речь идет о принте на футболке! Сначала дизайнер делает скетч карандашом, затем сканирует его и переносит на ткань. Но только единожды. Для следующего экземпляра делают новый, похожий, но все-таки не идентичный рисунок.

Крупным планом: футболка BOND как у Дуа Липы (фото 1)
Фото
@bond.nyc

Главной фишкой весенне-летней коллекции стала футболка с надписью BOND и изображением демонического лица авторства уличного художника Kuj, который является одним из основателей бренда. (Нам изображение напомнило нечто среднее между персонажами Джокера и Пеннивайза). К слову, запустить собственный бренд Kuj решил после того, как поработал на Канье Уэста — стоял у истоков бренда Yeezy.

Крупным планом: футболка BOND как у Дуа Липы (фото 3)
Билли Айлиш на Coachella
Крупным планом: футболка BOND как у Дуа Липы (фото 4)
Фото
@dUalipa

Черная футболка BOND стала знаковой после того, как во второй день фестиваля Coachella именно в ней вышла на сцену самая эпатажная и крутая исполнительница, 17-летняя Билли Айлиш. А на выходных во Флоренции BOND-пост опубликовала певица Дуа Липа.