Мы уверены, что хороший вкус в моде непременно включает два важных аспекта: внимание к социальным трендам и самоиронию. То, на чем так круто играет популярный у generation z бренд Off-White. Переосмысливать знаковые предметы времени умеет не только Верджил Абло, но и Александер Вэнг. Его последнее «изобретение» — сумка, срисованная с классического коричневого бумажного пакета для завтрака. Дизайнер переосмыслил его на манер клатча и представил в трех цветах, включая бежевый, зеленый и розовый. Маленькие отличия, которые не позволят по инерции швырнуть сумку со всем необходимым в мусорное ведро, — материал, логотип и «ножки».

Крупным планом: бумажный пакет вместо сумки (фото 1)
Крупным планом: бумажный пакет вместо сумки (фото 2)
Крупным планом: бумажный пакет вместо сумки (фото 3)

Впрочем, похоже, «идеи витают в воздухе». Уже несколько лет сумки-пакеты с успехом выпускает бренд Simon Miller. Достойный образец для вдохновения.

Крупным планом: бумажный пакет вместо сумки (фото 5)