Acne Studios, 1300€
Вместительные сумки на каждый день могут выглядеть скучно, но только не эта модель шведского бренда с декоративными «узлами» по бокам, которые нисколько не умаляют практичности аксессуара.
DANSE LENTE, 495€
Сумка молодого лондонского бренда, которой предсказывают статус it-bag. Марка уже побила рекорд онлайн-магазина Moda Operandi: сумки ни одного другого бренда не покупали в таком количестве в первый день продаж. Одним из важных слагаемых успеха Danse Lente, кроме незаурядных форм сумок и узнаваемых за милю деталей, называют невысокие цены: вместительную модель Young или мегахит Johnny пока можно купить за 30 тысяч рублей.
Mansur Gavriel, 515€
За сумками нью-йоркского бренда стоят две подруги — Рэйчел Мансур и Флориана Гавриель. Лаконичность, немного иронии при выборе форм и безукоризненное качество сделали из Mansur Gavriel, как пишут New York Post, «биркин нового поколения». Бестселлер марки — сумка-«ведро», идеальная на каждый день: в нее поместится даже лэптоп и фотокамера.
Theory, 455€
Советуем пристально следить за новыми коллекциями марки Theory: напомним, недавно ее возглавил Франческо Фуччи, глава дизайн-отдела бренда сестер Олсен The Row. Он делает простые, но лаконичные вещи, которые, если сравнивать The Row, стоят относительно недорого.
Dior, 2000€
Вряд ли эта сумка нуждается в представлении. «Седло» Dior — самая важная премьера сезона: сумку придумал Джон Гальяно в 1999 году, а Мария Грация Кьюри переиздала культовый аксессуар в коллекции осень-зима 2018. Модель выпущена в двух размерах и десятках вариаций: из черной, красной или синей кожи, денима, из усыпанной логотипом Дома ткани Oblique (ее создал Марк Боан в 1970-е годы), с вышивкой и бахромой. Наш выбор — лаконичное мини-седло в пудровом цвете.
Celine, 790€
Мы еще не знаем, что Эди Слиман сделает с Celine и останутся ли в ассортименте бренда сумки, придуманные Фиби Файло, но на всякий случай советуем присмотреться к небольшой модели Trio с тремя отделениями.
Loewe, 1900€
Вы наверняка видели эту сумку в стритстайл-хрониках или на front row фэшн-показов. Модель Puzzle — не просто модный аксессуар, а действительно вместительная модель, в которой при желании можно унести целый дом. Каждый сезон бренд выпускает сумку в разных цветах. Наш фаворит на осень — Puzzle с твидовыми вставками.
STAUD, 270€
Staud — бренд из Лос-Анджелеса, основанный Сарой Стодингер три года назад. За стилевые ориентиры дизайнер взяла ретро-образы Бетти Катру, Слим Кит и Кэролин Бассетт-Кеннеди: в честь последней, кстати, и назван бестселлер бренда — сумка-«ведро», которую Staud выпускают в десятках цветов, включая розовый и нейтральный черный.
Vetements, 1130€
Иронично-патриотичный аксессуар, в который кроме паспорта поместятся айфон, кошелек и даже что-то из косметики. Особо эффектно сумка будет смотреться на паспортном контроле на границе.
Jil Sander, 1490€
Есть вещи, которые облагораживают любой образ: простые джинсы с идеальной посадкой, белоснежная рубашка или классические пальто. К списку можно отнести и эту безупречную сумку Jil Sander — такую покупаешь один раз, носишь летом и зимой, год за годом, а при лучшем раскладе еще и передаешь потомству.