Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам

Важные герои, кинематографичные локации и красивые вещи

Jil Sander и Сицилия

Весенне-летнюю коллекцию Люси и Люк Мейер снимали на Сицилии. Фотограф Оливье Керверн запечатлел для Jil Sander вид на море через разбитое окно в Трапани, старинные палаццо в Палермо, безлюдные набережные и крутые лестницы. Сицилия у Jil Sander получилась тихой, безмятежной, в своем истинном виде, без прикрас. По своему настроению эта локация перекликается с одеждой бренда, в которой отсутствует провокация и никогда нет ничего кричащего. Это спокойные, красивые и хорошо сидящие вещи, приятные не только взгляду со стороны, но и самим владельцам.

Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 1)
Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 2)

Moschino и дискотека 1980-х

У Moschino никогда не было проблем с чувством юмора. В новой рекламной кампании итальянская марка переносится в 1980-е и запускает группу Moschinorama с Джиджи и Кайей в роли вокалисток. В инстаграме бренда можно посмотреть живое выступление герлз-бэнда — по законам жанра модели носят гигантский начес, золотые цепи, массивные серьги, мини-платья и жакеты с широкими плечами.

Loewe и футболистка Меган Рапино

Знакомьтесь, новое лицо испанской марки Loewe — вице-капитан женской сборной США, которая привела свою команду к мировому чемпионству, а еще открыто критиковала Дональда Трампа и отстаивала равные права женщин. Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон услышал вдохновляющую речь Меган по телевизору. Когда бренд предложил спортсменке сотрудничество, та согласилась без уговоров. «Женский спорт очень ограничивает, и когда мне выпадает возможность заявить о себе где-то вне спорта, я выступаю „за“», — прокомментировала Рапино. Искренние снимки с розоволосой футболисткой для Loewe сделал Стивен Мейзел.

Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 6)

Обновленный Ports 1961

В прошлом году бренд перепридумал организацию креативного процесса. Теперь во главе марки стоит не один дизайнер, а креативная команда: за коллекции отвечает стилист Карл Темплер, а за визуальный контент — Фабьен Барон. Коллекция весна-лето 2020 — дебют Темплера и Барона в новых ролях. И, судя по бодрой рекламной кампании, снятой Стивеном Мейзелом, дуэт справляется блестяще.

Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 8)

Gucci и лошади

Главные герои новой рекламной кампании Gucci — лошади, которые устраивают себе каникулы: забираются в бизнес-класс самолета и прилетают в Лос-Анджелес, где живут в отеле «Шато Мармон», купаются в бассейне, прохлаждаются у океана, стоят в пробке и обедают на автозаправках. Сюрреалистические кадры для итальянской марки сделал Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера» и «Убийства священного оленя».

Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 10)
Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 11)

Черно-белые кадры Marc Jacobs

Избавить рекламную кампанию от всякого цвета, особенно в случае с весенне-летней коллекцией, — шаг рискованный. Но только не для Марка Джейкобса: дизайнер будто призывает нас уловить самую суть вещей, не отвлекаясь на обманчивые всполохи ярких цветов. В таланте Джейкобса можно не сомневаться: оптимистичность его вещей считывается даже по черно-белым кадрам. Вот что значит хороший дизайн.

Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 13)
Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 14)

Первый кампейн возрожденного Patou

Коллекция весна-лето 2020 для Patou стала первой после 30-летнего перерыва. Два года назад компания LVMH вернула из небытия старейший модный Дом и назначила новым креативным директором Гийома Анри. Первую рекламную кампанию доверили снимать великому Артуру Элгорту. Получилось символично: с игривостью и легкостью, характерной для Patou, и с надеждой на большое светлое будущее.

Каким будет сезон весна-лето 2020: смотрим по новым кампейнам (фото 16)