Летом 2016 года бельгийский дизайнер Раф Симонс стал креативным директором Calvin Klein. За год он запустил пост-кутюрную линию Calvin Klein by Appointment, снял в рекламной кампании актеров из «Лунного света», приготовил коллаборацию с художником и другом Стерлингом Руби, запустил парфюм Obsessed, показал две подиумных коллекции. И это еще не все: с приходом в бренд Симонса поменялась и линия украшений. Теперь лаконичные браслеты и часы Calvin Klein не покидают наши вишлисты.

Что изменилось

+4

Во-первых, логотип. На классических браслетах и кольцах можно разглядеть заглавные буквы вместо строчных: новая подпись — символ эпохи Симонса в истории американского бренда. Во-вторых, как и в подиумной коллекции, линия украшения и часов Calvin Klein обращается к поп-культуре: американскому стилю 1980-1990-х годов и легендарным рекламным кампаниям с Кейт Мосс. В третьих, теперь украшения Calvin Klein вне времени и вне тенденций: лаконичные кольца, подвески и браслеты, которые сочетаются с любой вещью, будут выглядеть актуально и через десять лет.

На что обратить внимание в первую очередь

+4

На украшения с новым логотипом, на аккуратные серьги-булавки и на подвески с вневременными словами «Love» или «Eternity». У украшений Calvin Klein есть два преимущества. Первое: их покупаешь один раз, а носишь всю жизнь. Второе: демократичный ценник. Неброские сережки и кольца обойдутся меньше, чем в шесть тысяч рублей. Тоже самое можно сказать и про часы: в ассортименте бренда десятки моделей с чистым (слово «pure» — одно из главных в описании концепции Calvin Klein) циферблатом и с ремешками на любой вкус. Почти все часы можно купить не выходя из бюджета в 15 тысяч рублей.


Где купить украшения

Коллекция уже доступна в магазинах Calvin Klein и Calvin Klein Jeans. В Москве — в универмаге «Цветной», в «Метрополисе» и в ГУМе. В Петербурге — в «Галере». Также часы и украшения продаются в онлайн-магазине бренда, который недавно заработал и для российских покупателей.