Ровно год назад Фаусто Пульизи занял место креативного директора Roberto Cavalli. Сегодня, на Неделе моды в Милане, он представил свою первую коллекцию, созданную для женской линейки бренда. Используя базовые тренды в качестве отправной точки, Пульизи показал невероятные экспериментальные принты семидесятых годов наряду с «хищными» рисунками, которые когда-то позволили модному Дому Кавалли громко заявить о себе.


Символ бренда в виде металлического когтя можно увидеть во многих деталях: в его форме выполнен каблук у босоножек и сапог, им украшены вместительные сумки, а также верхняя одежда, напоминающая о стиле нулевых. Кстати, именно эта эпоха стала одним из главных источников вдохновения для дизайнера в новом сезоне — ультракороткие юбки, платья с длинным разрезом, полностью оголяющим бедро, очки-маски и микротопы отсылают нас к нарядам, которые носили в молодости Синди Кроуфорд, Ева Герцигова и другие супермодели.
Вместе с сексуальностью Пульизи привносит в Roberto Cavalli комфорт — объемные костюмы с широкими брюками, длинные пальто, свободные топы и лосины легко станут частью повседневного гардероба, что заодно сделает его более ярким и действительно запоминающимся.