Итоги лета: поп-ап проект — Dior

Восемь временных магазинов марки, по которым можно было изучать самые топовые и тусовочные курорты на планете

В этом году бренд Dior расширил не только пляжную коллекцию Dioriviera, но и географию. Fashion-господство демонстрировали точечно — в местах максимального скопления модных и состоятельных. Таких локаций в европейской части оказалось четыре: Миконос, Ибица, Порто-Черво и Форте-дей-Марми.

Итоги лета: поп-ап проект — Dior (фото 1)
Итоги лета: поп-ап проект — Dior (фото 2)

Помимо стильного торгового пространства специально для временных магазинов создали футболки, сумки и даже плетеные фенечки, носящие названия мест назначения. Например, J’adior Ibiza на полосатых топах или просто Mykonos на самой популярной в период активных перелетов Dior Book Tote. Плюс — для статичных бутиков Dior в Сен-Тропе, Марбелье, на Капри и в Портофино также создали именные капсульные вещи. Чем не идеальный памятный сувенир и стильный ответ на вопрос: «Где и как я провел лето»?

Итоги лета: поп-ап проект — Dior (фото 4)
Итоги лета: поп-ап проект — Dior (фото 5)

К слову, большинство поп-ап сторов закроются лишь в конце сентября. А значит, шанс метнуться в самые модные шопинг-локации лета 2019 еще есть.