Прелесть всех рекламных кампаний Zara в том, что их стоит воспринимать как краткий и быстрый гид по главным трендам сезона. Считайте, что талантливый стилист выбрал для вас ключевые вещи сезона и устроил мастер-класс, сделав «перевод» подиумных образов на язык реальных улиц.

Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 1)

Пандемия пандемией, а коллекции «по расписанию». Да и зачем отказываться от презентации новых предметов одежды, если по всему миру Inditex доставляет их онлайн? К слову, прототипом для героев нового кампейна Zara стал Рудольф Нуреев. Это рассуждение на тему «Что носил легендарный танцовщик вне сцены». Ничего удивительного, ведь мужская мода последних сезонов постоянно пересматривает эстетику 1970-х, 1980-х и 1990-х годов — десятилетий славы артиста.

Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 3)

В удивительное время живем! В мужской моде мы наблюдаем за переходным моментом — от развязной улицы с ее оверсайзом до суперклассических вещей: костюмов, рубашек, кожаных ботинок, тренчей. Любые изменения должны происходить постепенно и адаптировать глаз к новым формам, и это лучший переход: одежда, которая напоминает нам о той, что у нас уже была, но постепенно развивается во что-то «новое».

Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 5)
Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 6)
Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 7)
Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 8)
Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 9)
Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 10)
Идеальный партнер: как выглядит мужская рекламная кампания Zara? (фото 11)