Образ Ники Минаж в черном кроп-топе и легинсах, пытающейся пробраться сквозь ворох одежды во время примерки в собственном доме, кажется вполне безобидным. Она протягивает руку, повторяет твое имя и предлагает всей команде воду — этакая гостеприимная хозяйка. Ты невольно думаешь: «Это что, правда она? Та самая Ники Минаж?»
Все меняется на следующий день — на самой съемке она позирует Стивену Кляйну, как настоящая королева драмы, по-кошачьи выгибая спину на трамплине. Мы на студии Warner Bros., в одном из тех фальшивых районов с маленькими домиками, в которых снимают сериалы. Вот, например, фонтан из заставки «Друзей», а слева от Ники сверкает солнечными бликами бассейн, который играет в кино чаще, чем Бенедикт Камбербэтч. Окруженная мальчиками-моделями, она одета в розовый купальник, который облегает ее тело, как дорога NASCAR. Она королева. Она Мегатрон. Она, если цитировать ее знаменитый трек, Motherfucking Monster.
Одежда, в которой она снимается, — часть коллекции Fendi Prints On, коллаборации Минаж и итальянского Дома, состоящей из ни много ни мало 127 вещей. В ней есть линии и для женщин, и для мужчин, и для детей — в общем, при желании в Ники Минаж можно одеть всю семью.
С Fendi у Минаж — своя, очень личная история. В прошлом году Ники снял на обложку американского ELLE покойный Карл Лагерфельд, который служил креативным директором Дома. Более того, на некоторых кадрах сам дизайнер позировал вместе с певицей. Для Минаж это был загруженный период, но она отказалась от многих проектов, в последний момент приняв решение и купив билет Лос-Анджелес — Париж. «Лагерфельд всегда был одним из тех людей, с которыми я мечтала поработать, — признается хип-хоп-дива, — и я до конца не верила в то, что этот шанс действительно появился». Ее впечатление от дизайнера-легенды? «Он оказался гораздо менее серьезным, чем на фотографиях. Было любопытно наблюдать за ним во время работы».
В процессе записи сингла Chun-Li Минаж начала фристайлить, и в конечном итоге эта импровизация дала старт коллекции. «Я просто развлекалась и прочитала эту фразу Fendi Prints On под бит, она попала в трек». На обложке сингла Ники появилась в меховом бомбере с логотипом Fendi и трусиках от купальника, тоже Fendi, только винтаж. «В тот момент мне и в голову не могло прийти, что после этой фотографии огромная fashion-компания подумает: „Вот это круто!“ — и предложит вместе поработать».
Одеваться с головы до ног в двойное «F» — сбывшаяся мечта Ники Минаж. «Некоторые бренды ловко вписываются в нашу субкультуру — мы слышим названия марок в рэп-композициях с детства, и они становятся символом успеха. Правда, сейчас я не считаю, что модные бренды выступают показателем моей сложившейся карьеры. Но Fendi — один из тех Домов моды, которые могут изменить женщину, сделать ее более гламурной. И их лого я просто обожаю! Это знак сверхъестественной уверенности в себе, это — как сказать всему миру: да по фигу, что вы там обо мне думаете!»
Креативный директор Fendi Сильвия Вентурини-Фенди вспоминает, как Ники Минаж впервые приехала в штаб-квартиру бренда в Риме на обсуждение коллекции: «Слух о ее визите распространился как вирус. Мой телефон не умолкал — звонили друзья и кричали в трубку: „Моя дочка стоит на улице! Она увидит Ники?“ Но в певице лично меня привлекает не столько ее сумасшедшая популярность, сколько независимость, сила и свобода — она подает всем женщинам вдохновляющий пример, как делать и говорить то, что хочешь».
Ники Минаж сразу увидела свою будущую коллекцию — в ярко-розовом цвете. «Представьте, если бы я сделала ее без фирменного цвета! Да на меня бы обрушилась лавина критики: „Эй, bitch, где розовый?“ А еще для меня было важно добавить облегающие вещи, которые подчеркивают формы. Эта одежда создана отчасти для девчонок с таким же типом фигуры, как у меня, и ее функция — заставить хозяйку чувствовать себя секси. Сегодня новые времена для стандартов красоты — не обязательно чувствовать себя виноватой, если ты не тростинка». Эта коллекция — для тех, кто не боится демонстрировать голое тело. «Все мы ходим на пляж, занимаемся сексом, чего здесь стесняться».
Карл Лагерфельд так и не увидел коллекцию Fendi, созданную одной из его любимых звезд. «На встрече в самом начале обсуждения все были на эмоциях — мы вспоминали Карла, и я рассказывала, как он поддерживал и воодушевлял меня на той съемке для ELLE». И на нынешней фотосессии Ники Минаж мыслями постоянно возвращалась к Лагерфельду: «Я до сих пор спрашиваю себя: «Гордился бы он мной? Что бы он сказал об этой позе? А об этой?» На закономерный вопрос, не хотела бы сама Ники пойти по стопам Карла Лагерфельда и стать независимым дизайнером, запустив собственный бренд, певица дает самый честный ответ из всех, которые я когда-либо слышала: «Да, да, да! Черт, да и еще раз да! Коллаборация с Fendi посеяла во мне эту мысль, и я теперь вижу, в каком направлении хотела бы вести моду, — и уверена, что сделаю это, like a boss!»