Фантастически красиво: как прошел показ Saint Laurent у подножия Эйфелевой башни

Энтони Ваккарелло представил гостям коллекцию осень-зима 2019 на Неделе моды в Париже. Мысленно добавляем в wish list каждый образ на подиуме

Думаем, никто не станет спорить с тем, что один из самых волшебных и «очень парижских» моментов, связанных с городом, — это сверкающая в ночи триллионом огней Эйфелева башня. Зрелище, конечно, не новое, но неизменно чарующее. Неудивительно, что во вторник вечером перед входом в павильон, напоминающий огромный зеркальный прямоугольник, который бренд Saint Laurent выстроил через мост от башни, каждый гость шоу нет-нет, а все же тянулся к телефону, чтобы сделать «приветственный» кадр на фоне «растопыренных» ног главной французской достопримечательности. Однако уже через считанные минуты совсем иное фантастическое светопреставление полностью завладело вниманием сотен разряженных гостей.

Как отметили журналисты издания WWD, «это было лучшее световое шоу со временем Burning man». (Забегая вперед — и одна из лучших коллекций в современной истории Saint Laurent!) Организаторы показа осень-зима 2019 превратили вытянутое пространство подиума в некое подобие черного туннеля с сотнями пульсирующих ламп и бесконечными зеркалами, в которых модели не просто отражались, но бесконечно множились.

Показ коллекции осень-зима 2019 можно разделить на три смысловые части: классический женский Saint Laurent; классический мужской Saint Laurent (два десятка образов); и Saint Laurent флюоресцентный. Все три — 100% восьмидесятые — и ничего больше. «Плечистые» пиджаки и пальто, сотни вариаций на тему черного цвета с вкраплениями красного бархата, перья, безупречно скроенные смокинги с глубокими карманами, крошечные мини-юбки (ох уж эти бесконечные ноги Кайи Гербер в колготках в горошек) и шорты; каждая вещь коллекции — манифест соблазнения и женской силы. «Все начинается с плеча, — отметил дизайнер за кулисами. — В этой коллекции я хотел дать женщинам больше власти, и я думаю, что подобное плечо им было необходимо». Главными музами Энтони Ваккарелло стали Бьянка Джаггер, Бетти Катру и Катрин Денев, которая присутствовала в зале.

Никто из гостей не ожидал, что третья часть коллекции пройдет в настоящем зазеркалье. Модели (а точнее их силуэты) выходили по другую сторону зеркала от зрителей, будто в стеклянном туннеле из фильмов о будущем. Помните, как когда-то на клубных вечеринках белый цвет начинал флуоресцировать, «растворяя» самого человека и оставляя гореть в пространстве лишь его майку, улыбку или рубашку? Похожее происходило в этот вечер на подиуме: ярко-оранжевые асимметричные платья и туфли, объемные шубы и пиджаки — продолжайте неистово закупаться неоном. Он вам пригодится как минимум до следующей зимы.