Виртуальный формат Недели мужской моды оказался не так уж и плохо. И позволил дизайнерам и их командам не просто отшить коллекцию в гордом одиночестве самоизоляции, но и представить их гораздо шире, нежели устроить показ. Так многие бренды приготовили причудливые презентации для мужских линеек. Не исключение — марка Doublet. Японский дизайнер Масауки Ино создал причудливую сюжетную линию, в которой китчевый вязаный медведь путешествует по городу, предлагая весеннюю коллекцию марки и вызывая улыбки на лицах тех, кто их получает.
Дизайнер был вдохновлен простыми счастливыми моментами самоизоляции: он впервые испек торт ко дню рождения своей жены и рассказал это в своей игривой и эксцентричной мужской коллекции.
Плюшевые мишки выглядывают здесь из нагрудных карманов футболок, яркие леггинсы и пижамы украшает принт в виде именинного торта, а связки воздушных шаров — бархатную толстовку и шорты.
У нас же маленькие вездесущие медведи Doublet вызвали комедийную ассоциацию с мистером Бином, который, кажется, больше всего на свете дорожил своим карманным плюшевым компаньоном.