Не только Канье Уэст решил вступить в новую творческую эру с новым именем, но и известный российский бренд. Вместо привычного Ax.matova cinema на этикетках отныне значится Axinema. Просим любить и жаловать! Символично то, что под новым именем марка вступает в первый для себя после локдауна сезон и выпускает в чем-то «дебютную» осеннюю капсулу. 

Философия марки — смешение кинообразов и поэзии — на этот раз переносит нас в девяностые. За кинематографичную часть отвечает картина «Их собственная лига». Но не ищите здесь дословного цитирования формы игроков в софтбол. Дизайнер Дарья Михалкова не изменяет женственным канонам. От униформы героинь Джины Дэвис и Мадонны остались лишь большие воротники, объемные рукава и уверенность в себе. В остальном это прежние знаковые платья-футляры с образцовой посадкой, элегантные топы, аристократичные блузы и летящие юбки ниже колена. Судя по светскому расписанию, особых поводов для коктейльных выходов в образах Axinema этой осенью будет достаточно. 

+3