Название этого космополитичного по своей концепции бренда не просто пишется похоже, но и действительно созвучно нашему изданию: в Elleme кроется словосочетание Elle aime, или, по-французски «Она любит». Креативный директор марки — Джинджинг Фан — китаянка; сам бренд базируется в Париже и специализируется на производстве стильных аксессуаров; а вот вторую по счету полноценную коллекцию готовой одежды — Elleme показывает в рамках все же британской Недели моды.
Традиционному показу в этом сезоне марка предпочла онлайн-шоу — трансляцию вели из песчаного карьера, где модели уверенно прогуливались по гребням белоснежных барханов. Узнаваемые «по почерку» сумки здесь по-прежнему в центре внимания: преимущественно миниатюрные тоут и кроссбоди контрастного оттенка с самим образом. Тут же выхватываешь взглядом фирменный коричневый «с рыжиной» и богатую палитру цветов-карамелек.
«Вдохновением для этой коллекции послужил мой отпуск. Каждый раз представляю себе звук разбивающихся волн, морскую пену, просачивающуюся между пальцами ног, мягкий солнечный свет, чистое голубое небо, — говорит креативный директор. — Отсюда и невесомые ткани в моей коллекции: шелк — на день, и креп — для золотого часа. Зеленый лайм и абрикос создают воздушное настроение лета». Наша ассоциация с этой нежной палитрой тоже вполне отпускная — кажется, что перед нами витрина с флорентийским джелато. Вам какой вкус: фисташковый, манго, клубничный или персиковый с кусочками?