Поездка к морю в несезон вдохновляла не только Иосифа Бродского, но и создательницу бренда Masterpeaca Евгению Линович. Именно прохладным приморским курортам посвящена ее новая коллекция. Как всегда, в основе — туники и халаты, свободные платья и сарафаны. Особым штрихом стал декоративный шлейф, вшитый в наряды по спинке, красиво развевающийся на ветру и придающий платьям средневекового романтизма.

ELLE Как вам кажется, диджитал-формат — это будущее моды?

Евгения Линович Думаю, да! Все-таки экономические показатели диктуют вектор развития индустрии, а на Неделях моды было слишком много суеты и ненужных трат.

Есть ли у коллекции название?

Коллекция называлась «Сосны у моря» и была посвящена курортам не в сезон. У зимнего моря есть своя суровая прелесть, и нет места лучше для уединения. Это знали и любили многие писатели и художники.

Мы снимали лукбук в январе в Тель-Авиве и в Марселе, перед самой Неделей моды. И атмосфера ветреной пустой набережной, мне кажется, передана очень чувственно!

Сколько луков в новой коллекции?

В коллекции около 30 луков, некоторые платья мы повторили в детских размерах.

Главные цвета в коллекции?

Оттенки бордового, бежевого, грязно-розовый и фисташковый.

Главная ткань в коллекции?

Ткани только натуральные: шелковый жаккард, хлопок, натуральный бархат.