Российский бренд Vereja выпустил новую осенне-зимнюю коллекцию, в которой дизайнер марки Игорь Андреев продолжает изучать темы детства, сказок и сексуальности. Как и всегда, все вещи связаны вручную крючком или спицами, а многие предметы созданы из переработанных материалов — денима (в коллаборации с Levi's), свитеров и скатертей, найденных в московских секонд-хендах. 

Эльфы и вязаный дом в лукбуке новой коллекции Vereja
Эльфы и вязаный дом в лукбуке новой коллекции Vereja

«В лукбуке рассказывается история двух сестер, которые живут в уединенном домике на поляне, окруженной лесами. Они проводят дни, наблюдая на тем, как по небу бегут облака, общаясь с ланями и перебирая наряды. Но однажды их беззаботной жизни суждено закончиться. То ли дело в кознях злой волшебницы, которая живет в чаще неподалеку и недолюбливает юных соседок, то ли в непонятно откуда взявшемся огне, то ли просто пришло время поступать в институт благородных девиц — но героини Vereja собирают наряды, садятся в тележку и уезжают в город — навстречу новой жизни», — рассказывает бренд.

Эльфы и вязаный дом в лукбуке новой коллекции Vereja
Эльфы и вязаный дом в лукбуке новой коллекции Vereja

Чтобы создать коллекцию про сказочный мир сестер, живущих в уединении, дизайнеру марки Игорю Андрееву и самому пришлось на время стать отшельником. Два месяца он вручную вязал все вещи и почти не выходил из дома. В особенно тяжелые вечера к нему приходила помощь. Это была не сказочная фея-крестная, а мама, которая когда-то научила Игоря вязать. Для этой коллекции она собственноручно сделала несколько свитеров, на которых Игорь потом изобразил персонажей из вселенной Вереи.

Красные элементы на свитере — это портреты патриарха сказочной вселенной Китика, который также появлялся на заглавном свитере коллекции SS21. Много в новой коллекции и изображений животных, которые окружали сестер в лесу. Здесь, например, и лосины с узорами из стрекоз, и платье-сова.

Эльфы и вязаный дом в лукбуке новой коллекции Vereja
Эльфы и вязаный дом в лукбуке новой коллекции Vereja

Стоит отметить, что важная часть ДНК бренда — детские воспоминания Игоря и связь с его персональной историей. Марка названа в честь маленького города в подмосковье, где на швейной фабрике работала мама дизайнера, а съемки лукбука прошли рядом с деревней Устье, где он прожил с рождения до 14 лет. Вязаные сапоги и калоши в съемке — стандартная обувь середины 00-х в провинциальной России. А кружевные скатерти и салфетки — одни из любимых элементов декора в российских деревнях, которые окружали и Игоря в доме все его детство.

+9