Рев мотора, волосы, развевающиеся на ветру, блеск металла — вот что вдохновляло в новом сезоне креативную команду бренда BOSS, которая старательно выводит марку в фавориты миллениалов и зумеров. И что, как не байкерская романтика, может привлечь молодое поколение? Шаг верный — металлизированные куртки, фирменные брючные костюмы, но уже не строгого, а свободного кроя, соблазнительные платья и базовая верхняя одежда непременно окажутся в гардеробах Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и других муз BOSS следующей весной.

Элегантные байкеры в новой коллекции BOSS SS23

Что касается цветовой палитры, то бренд, в отличие от конкурентов, предлагает облачиться не в яркие, а в сдержанные оттенки: весна по версии BOSS — это серый, черный, бежевый и белый.

+59

Другие показы на Неделе моды в Милане: