Бренд головных уборов из Петербурга Cocoshnick Headdress представил новогоднюю капсульную коллекцию TEMPTATION. Четыре головных убора разной сложности и наполненности — игра форм, цветов и материалов, способны стать главным объектом праздничного образа. Шляпы представлены на сайте cocoshnick.ru. Стоимость — от 18 до 28 тысяч рублей.

За основу капсулы взяты две классические формы — West и Kanotie. Они универсальны и легко интегрируются в любой образ, становясь объектом притяжения. West Ultraviolet — геометричная форма West выполнена в глубоком фиолетовом оттенке. Цвет настолько самодостаточный, что оставлен в чистом виде, без дополнений в виде фурнитуры.

Для яркого и необычного праздничного образа: новогодняя капсула Cocoshnick Headdress

Kanotie Broken mirror — классическая модель в черном цвете дополнена россыпью частиц разбитых зеркал и страз, которые мастера вручную крепят на головной убор. Другие главные айтемы коллекции, лаконичные модели с плавными формами.

Для яркого и необычного праздничного образа: новогодняя капсула Cocoshnick Headdress

Pawns — экстравагантная форма с экстремально завышенной тульей. Шляпа, которая не оставляет шансов остаться незамеченным.

Для яркого и необычного праздничного образа: новогодняя капсула Cocoshnick Headdress

Rook — новая форма, которая была разработана для капсулы. Головной убор без полей, с плавной графикой выполнен из черного велюра.

Для яркого и необычного праздничного образа: новогодняя капсула Cocoshnick Headdress

Главной героиней съёмки стала основатель и дизайнер Cocoshnick Ольга Рузакова: «Играйте, переступайте свои убеждения, создавайте новые, ходите по грани, нагло раскрывайте новые детали, создавайте новый код — искушайтесь».

+7