В рамках Недели моды в Париже любимчики звезд — Nanushka — устраивают не показ, но шоу-презентацию. Эдакие сессии несколько раз в день. «Встречаемся в том же месте, сразу за углом от Thom Browne... в особняке на набережной Левого берега», — так звучит типичная фраза fashion-редактора.
Здесь, в огромных древесно-цветочных декорациях, под звон «разношерстных» хрустальных бокалов будто из дачного серванта, критики моды со всего мира обсуждали 1 марта успех коллекции Nаnuskа осень-зима 2020. В новом сезоне дизайнер сопоставляет трезвость буржуазного общества 1970-х с анархичным духом гранжа. «Это исследование богатой, сложной природы современной женственности», — объясняет основательница марки Сандра Сандор.
Важность фактуры и силуэта остается в основе бренда. Трикотаж «апгрейден» за счет смеси шелка и органической шерсти, подчеркивая приверженность Nanushka к устойчивому развитию в индустрии.
Наряду с водолазками, кардиганами и свитерами, здесь представили пальто-халаты, блейзеры и тренчи драпированные на талии и дополненные бахромой. Как считает дизайнер, они создают ощущение спокойствия, легкости и изящества.
Что до цветовой гаммы — триумф шалфея, пыльно-оранжевого, змеиного зеленого принта, бежевого и коричневого оттенков.
Из новостей. Аксессуары Nanushka выходят на первый план в осеннем сезоне — это и плетеные веганские сумки и ботинки из веганской кожи консервативных оттенков (кремового, хаки и бордового цвета) с острым квадратным носком.